воскресенье, 12 мая 2013 г.

Личный сайт сотрудника в SharePoint 2010

Любой сотрудник может иметь свой личный сайт. В нем можно хранить информацию и делиться ею с коллегами. Личный сайт в SharePoint максимально приближен к страничке в социальной сети. Он разделен на три направления: Мой канал новостей, Мой контент, Мой профиль. Этот сайт создается автоматически, когда вы нажимаете на свое имя в правом верхнем углу экрана и выбираете Личный сайт.

image

Рис. 172 «Канал новостей» на личном сайте сотрудника

image

Рис. 173 Раздел «Мой контент» на личном сайте сотрудника

 

image

Рис. 174 Раздел «Мой профиль» на личном сайте сотрудника

Если вам негде попрактиковаться в использовании возможностей SharePoint, то попрактикуйтесь на личном сайте. Обратите внимание, насколько удобно пользоваться организационной диаграммой с личных сайтов для поиска сотрудников и их коллег. Еще через личный сайт можно собирать дополнительную информацию о сотруднике, добавляя новые поля в его профиль.

 

Это отрывок из книги, для чтения остальных глав жмем на оглавление.

Сайт книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий