Создать новую запись можно двумя способами:
1. На главной странице блога, в правом меню, нажимаем на ссылку Создать запись (блок «Работа с блогом» на Рис. 149). Откроется окно создания записи. В окно вносим: название (заголовок), основной текст, категории и дату публикации. Запись можно сохранить как черновик (кнопка Сохранить как черновик) и вернуться к ее редактированию позже, либо опубликовать для всех у кого есть на это права (кнопка Опубликовать):
Рис. 151 Создание записи блога
2. Второй способ более простой в использовании, т.к. позволяет создавать записи в блоге SharePoint из популярных программ (например из Word и Windows Live Writer). В них проще работать с картинками и диаграммами, т.к. не нужно предварительно загружать картинки на портал. Поле для творчества в специализированной программе намного больше, чем в первом способе. Чтобы воспользоваться внешней программой нажимаем «Запуск программы блога для размещения записей» на главной странице (блок «Работа с блогом» на Рис. 149). После этого откроется программа (в нашем случае MS Word), в которой будет окно со ссылкой на блог. Нажимаем в нем Ok, и можно приступать к созданию записи.
Добавляем категорию на страницу и выбираем нужную. Первая запись для нашего блога SharePoint показана на рисунке ниже.
Рис. 152 Создание записи блога из MS Word
После окончания работы с записью блога, нажимаем Опубликовать и выбираем вариант публикации: черновик или публичная версия.
После этого все картинки и графики из записи будут автоматически размещены на портале SharePoint, а запись появится в блоге:
Рис. 153 Новая запись в блоге
Это отрывок из книги, для чтения остальных глав жмем на оглавление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий